Балансиры


Балансир в сборе

Балансир в сборе

Балансир в сборе

Балансир в сборе

Ось балансира

Ось балансира

Гайка оси балансира

Гайка оси балансира

Купить балансир

Грузовики КАМАЗ весьма популярны и отличаются долговечностью, в результате чего существует стабильный спрос на запасные части, включая задний балансир в сборе, оси балансира, втулки и крепления.

В грузовых автомобилях КАМАЗ применены двухосные задние мосты на рессорно-балансирной подвеске с реактивными штангами. Соседние оси мостов свободно опираются на концевые части общих рессор, их средние части зафиксированы на оси балансира с помощью специальных элементов - стремянок. Реактивные штанги принимают на себя нагрузку при разгоне и торможении. Ось балансира КАМАЗ неподвижно зафиксирована на раме. Такая конструкция подвески обеспечивает::

  • более мягкий и ровный ход;
  • улучшенное сцепление;
  • минимизацию динамической нагрузки;
  • наименьший износ деталей ходовой части.

Задняя подвеска КАМАЗа – довольно сложный агрегат, состоящий из более чем тридцати деталей, из которых наибольшему износу при работе подвержен именно балансир и его основные компоненты. Если вы еще не решили, какой балансир купить, обратите внимание на балансир КАМАЗ.

Один из основных узлов балансира КАМАЗ – башмак. Всего их два, они устанавливаются на каждой стороне оси и являются той платформой, на которой устанавливаются все прочие компоненты подвески. Хотя башмак весьма сложен в изготовлении, состоит он всего из двух деталей – литого корпуса и двух втулок, которые используются как подшипники трения, и потому подвергаются интенсивному износу.

Наиболее частой причиной возникновения неисправности и выхода из строя задней подвески может быть негерметичность сальников, приводящая к утечке смазки из узла подшипника и попаданию грязи на сопрягающиеся поверхности. В результате втулка теряет свою правильную цилиндрическую форму, а дальнейшая эксплуатация без ее замены может привести не только к износу оси балансира КАМАЗ, но и к разрушению самого башмака, делающему невозможным проведение восстановительного ремонта без его обязательной замены.

Решив купить балансир, вы можете выбрать определенный материал. Сегодня производятся четыре вида втулок, различающихся по примененному материалу:

  • бронза;
  • алюминий;
  • сплав на основе алюминия с добавлением цинка;
  • полимер Гроднамид.

До сих пор «классические» втулки не имеют конкурентов по износостойкости и сроку службы, однако они довольно дороги и сложны в замене. Втулки из гроднамида дешевы и очень просты в обслуживании, но они работают всего около двух-трех лет. Втулки из алюминия дешевле бронзовых, но при правильной эксплуатации имеют сравнимый с ними ресурс.

Башмак имеет несколько деталей, необходимых для его закрепления на оси балансира КАМАЗ. Из них наиболее подвержены износу уплотнительные кольца, сальники и пыльники, также часто требуется замена гайки башмака после его разборки.

В настоящее время компания ООО ПКФ «Донметалл-2000» предлагает балансиры купить как в полном сборе, так и самые востребованные детали по отдельности, включая ось балансира.


О компании

Компания «Донметалл» была основана в 1998 году. Накануне нового тысячелетия фирма была переименована в ООО ПКФ «Донметалл-2000». Сегодня, ООО ПКФ «Донметалл-2000» - это команда профессионалов, специализирующаяся на инженерном проектировании, разработке и производстве осевых агрегатов, подвесок и других комплектующих под торговой маркой «L1» для ведущих производителей прицепной техники на территории России и странах СНГ.

Узнать больше
Наши партнёры