Петли в сборе


Шайба стопорная на петлю

Шайба стопорная на петлю

Сцепная петля для прицепа (обычная)

Сцепная петля для прицепа (обычная)

Гайка петли сцепной 046 (для евро и обычной петли)

Гайка петли сцепной 046 (для евро и обычной петли)

Втулка петли

Втулка петли

Петля для прицепа без зазорной сцепки (евро)

Петля для прицепа без зазорной сцепки (евро)

Петля для без зазорной сцепки с втулкой

Петля для без зазорной сцепки с втулкой

Обеспечение безопасной буксировки прицепа, как небольшого двухосного для легкового автомобиля, так и многотонного грузового, требует от всех деталей тягово-сцепного устройства высокой надежности, что особо оговорено в действующих сегодня Правилах Дорожного Движения.

Петля дышла прицепа, иногда называемая серьгой, является весьма ответственным элементом в конструкции тягово-сцепных устройств, ее качество очень важно для обеспечения как общей безопасности передвижении, так и для сохранности транспортируемых грузов. Петля дышла прицепа и есть та главная деталь, через которую происходит передача полного тягового усилия от буксирующего автомобиля на прицеп при разгоне и во время движения. Также через нее передаются все возникающие при неравномерном движении инерционные нагрузки. По этой причине техническое состояние петли для прицепов имеет определяющее значение для общего показателя надёжности функционирования буксировочной сцепки.

При движении автомобиля с прицепом происходит постоянное воздействие от тягового крюка сцепки на петлю и обратно. Для обеспечения минимизации их взаимного износа необходимо соблюдать следующие конструктивные требования:

  • необходимо, чтобы обе сопрягающиеся детали были произведены из металлов, близких друг к другу по прочности;
  • твердость материала, из которого изготовлен тяговый крюк, не должна быть выше твердости материала петли.

При эксплуатации сцепки необходимо постоянно контролировать степень износа той части поверхности петли, которая непосредственно сопрягается с крюком. Повышенный износ приводит:

  • к увеличению зазоров и появлению люфтов, ухудшающих управление;
  • к ускоренному износу и выходу из строя элементов буксировочного устройства как самого автомобиля, так и прицепа.

Абсолютно недопустимо появление на любой части петли для прицепов каких-либо трещин, видимых деформаций формы или других подобных повреждений. Если вы обнаружили, что петля сцепная имеет указанные дефекты - немедленно замените ее.

В настоящее время компания ООО «ПКФ «Донметалл-2000» предлагает как обычные петли для прицепов, так и устройства для «беззазорной» буксировки и комплектующие к ним (втулки, стопорные шайбы и гайки). Узнать о наличии и оформить заказ на это изделие и дополнительную комплектацию к нему вы можете, обратившись по реквизитам, указанным на сайте нашей компании.


О компании

Компания «Донметалл» была основана в 1998 году. Накануне нового тысячелетия фирма была переименована в ООО ПКФ «Донметалл-2000». Сегодня, ООО ПКФ «Донметалл-2000» – это команда профессионалов, специализирующаяся на инженерном проектировании, разработке и производстве осевых агрегатов, подвесок и других комплектующих под торговой маркой «L1» для ведущих производителей прицепной техники на территории России и странах СНГ.
Узнать больше

Оси и запчасти

Наши партнёры