Шины, диски


Колесо в сборе с а/ш 260

Колесо в сборе с а/ш 260

Колесо в сборе (Deruibo)

Колесо в сборе (Deruibo)

Колесо в сборе (Double Star)

Колесо в сборе (Double Star)

Колесо (без диска и флепа)

Колесо (без диска и флепа)

Диск (11,75*220,5)

Диск (11,75*220,5)

Диск 8,5×20

Диск 8,5×20

Диск 7,0×20

Диск 7,0×20

Современные правила определяют прицеп как транспортное средство без двигателя, предназначающееся для буксировки каким-либо другим самоходным транспортным средством. Могут использоваться как с автомобилями, так и с тракторами. Соответственно, они подразделяются на грузовые, легковые, автоприцепы и так далее. Применяются исключительно для перевозки грузов, включая самую разнообразную технику – от катеров и яхт до тяжелых танков.

Решили купить грузовые шины, но не можете определиться с выбором? Основной подход точно такой же, как при выборе автомобиля. Он должен определяться назначением, условиями эксплуатации сельскохозяйственных шин и возможностью выполнения планируемой работы.

Основными критериями при этом должны быть:

  • размер диска, вылет, соответствующие размеру и положению ступицы осевого агрегата (оси);
  • прочность - колеса грузовые должны выдерживать максимальную динамическую нагрузку;
  • масса - этот параметр крайне важен для обеспечения хорошей управляемости автомобиля с прицепом и оптимизации расхода топлива;
  • внешний вид - очевидно, это не самый главный критерий, если вам необходимы грузовые диски, которые, в основном, применяются стальные штампованные, например – грузовые диски на Камаз.

Основное различие состоит в том, что резина для колес прицепов не разделяется на «летнюю» и «зимнюю», в России для прицепов можно круглый год использовать универсальную внесезонную. Однако, если вы планируете отправиться в страны Евросоюза, помните – там использование специализированной зимней резины является строго обязательным, и в этом смысле резина для прицепов исключением не является! Обычно монтируются традиционные камерные шины для грузовых автомобилей, все нормативы на остаточный рельеф рисунка протектора которых установлены такие же, как и на шины для грузовых автомобилей того же класса. При этом категорически не допускается:

  • монтаж на одной оси диагональных шин совместно с радиальными;
  • установка на одной оси шин, имеющих различные рисунки протектора.

В случае многоосной конструкции на разных осях могут быть смонтированы шины различных типов.

Как правило, колеса прицепа имеют тот же самый типоразмер, что и для буксирующего автомобиля. Так делается не только исходя из безопасности управления и правильного распределения нагрузки, но и из соображений простого удобства для пользователя. При этом можно обходиться всего одной "запаской", подходящей и для автомобиля, и для прицепа. Это особенно актуально при эксплуатации грузовых многоосных трейлеров, поскольку сами по себе колеса грузовые уже представляют собой значительный груз с весьма серьезными габаритами. Кроме того, необходимо обратить внимание на колею осей прицепа. Например, ось колеей 1850 мм предназначена для двускатной ошиновки, т. е. на одну сторону ставится два колеса соответствующего размера, чтобы колесо не выступало за максимальный габарит по ширине – 2550 мм.

Компания ООО ПКФ «Донметалл-2000» предлагает широкий выбор сельскохозяйственные шины и колес для прицепов, как в полном сборе, так и по отдельности шины на прицеп и диски на Камаз. Вы можете не только купить грузовые шины, но и самые различные комплектующие для колес. Компания освоила собственное производство и предлагает потребителям, кроме прочего, широко востребованные стальные диски на Камаз. Также в наличие и под заказ мы можем предложить вам купить грузовые шины и диски на Камаз, различные диски для грузовиков других марок. Учитывая потребности агропромышленной сферы, наша компания имеет возможность предоставить сельскохозяйственные шины, как для тракторных прицепов, так и для специализированной техники, используемой в сельскохозяйственном производстве.

Узнать о наличии и оформить заказ на сельскохозяйственные шины, шины для грузовых автомобилей и прицепов, колеса грузовые, диски на Камаз и другую колесную технику вы можете, обратившись по реквизитам, указанным на сайте нашей компании.


О компании

Компания «Донметалл» была основана в 1998 году. Накануне нового тысячелетия фирма была переименована в ООО ПКФ «Донметалл-2000». Сегодня, ООО ПКФ «Донметалл-2000» – это команда профессионалов, специализирующаяся на инженерном проектировании, разработке и производстве осевых агрегатов, подвесок и других комплектующих под торговой маркой «L1» для ведущих производителей прицепной техники на территории России и странах СНГ.
Узнать больше

Оси и запчасти

Наши партнёры